Медиакит
О чем этот подкаст
Раз в неделю ведущие «Хобы!» обсуждают, что интересного произошло в мире за прошедшие 7 дней. У нас разные интересы, поэтому и темы всегда разные. Технологии, образование, книги, кино, музыка, наука, игры — подчеркните нужное. А для нас еще это приятный повод собраться дружеской компанией и поговорить часок не только о новостях, но и просто о вечных вопросах, которые нас волнуют.
У подкаста шесть ведущих, разных по характеру, интересам и складу ума:
Средняя продолжительность выпуска — 1 час. В одном выпуске участвуют от двух до четырех ведущих. Иногда мы проводим видеостримы, и тогда собираемся все вместе.
Каждый приносит на запись статью, новость или тему, которую ему хотелось бы обсудить. Статья не обязательно должна быть популярной или непременно свежей.
Темы выпусков
- Технологии и гаджеты
- Карьерный и профессиональный рост
- Личная эффективность и здоровье
- Коммуникации в команде
- Личная информационная безопасность, приватность данных
- Финансовая грамотность
- Софт и сервисы
- Космос
- Массовая культура
Рубрики
Ссылка недели
Мы предлагаем слушателям присылать нам ссылки на их личные блоги или другие заслуживающие внимания проекты в интернете. Мы рассматриваем их и, если они нам кажутся дельными, рассказываем в ближайшем выпуске или даже даем рецензию, а ссылку оставляем в описании. Нетворкинг!
Ответы на вопросы слушателей
Суть подкаста в том, что несколько людей с разным жизненным опытом делятся друг с другом мнениями. Это могут быть не только мысли о новой ракете Маска или презентации Сбера, но и ответы на вопросы наших слушателей, которые приходят через гугл-форму. Мы с радостью делимся личными соображениями о том, например, как выучить иностранный язык, какой гаджет купить, стоит ли работать ли с мудаками или как подступиться к записи своего подкаста.
Статистика прослушиваний
Данные на 1 ноября 2022 года:
- ≈ 2−3k прослушиваний на один эпизод.
- 75% — среднее прослушивание (доля выпуска, которую в среднем слушает аудитория) в Эппл-подкастах. 79% — в Яндекс-музыке.
- 1400 подписчиков — в Эппл-подкастах. 2391 подписчиков — в Яндекс-музыке. 5939 — в Кастбоксе.
- 244 подписчика — в телеграм-канале. 404 человек в телеграм-чате слушателей.
- По данным опроса, который прошли 125 слушателей — 70% порекомендовало бы наш подкаст своим знакомым, 29% скорее порекомендовали бы, чем нет.
Количество подписчиков на основных платформах
Динамика прослушиваний
Топ прослушиваний
Чат слушателей подкаста
В Телеграме есть официальный чат слушателей. В нем состоит 400+ человек: https://t.me/hobacast.
Аудитория
Портрет слушателей
Возраст
- 25−34 — 47,8%
- 18−24 — 34,5%
- младше 18 — 8,8%
- 35−44 — 8%
Пол (по разным оценкам и на разных платформах)
- мальчики — от 67 до 90%
- девочки — от 33 до 10%
Отношение слушателей и нас к рекламе в подкастах
Как наши слушатели относятся к подкастам с монетизацией (донатам, рекламным интеграциям, промокодам)
- Нормально — 90%
- Негативно — 10%
- Какие форматы рекламы больше устраивают слушателей
- Остроумные нативные интеграции — 80%
- Прероллы с голосами ведущих — 64%
- Партнерские выпуски — 36%
- Классические рекламные интеграции — 19%
Готовность поддержать подкаст на Патреоне
- Готовы — 26%
- Знают о такой опции, но пока не готовы — 64%
- Совсем не готовы — 1%
Какая реклама НЕ подходит
- Джинглы и реклама записанная не авторами подкаста
- Прямая «тупая» реклама
- Алкоголь, табак, наркотики, политика, религия, азартные игры
Критерии
- Реклама — отдельный продукт
- В выпусках с рекламой в том или ином виде отмечается, что они содержат рекламу
- Авторы подкаста сами делают креативы
Какая реклама нам интересна
- Остроумные интеграции
- Отзывы о сервисе/продукте на основе личного опыта
- Обсуждение публикации о компании/продукте
- Продажа специальных выпусков с приглашенными гостями
- Просто ссылка в описании подкаста (60% слушателей читают описание и переходят по ссылкам)
- Упоминание и размещение промокодов во время обсуждения релевантных новостей
- Запустить отдельный партнерский подкаст, как мы умеем
Признание
В первый месяц жизни подкаста попали в подборки перспективных и новых подкастов 2020 года по версии Яндекса:
Попали и остаемся в верхних строчках категории «Технологии» (это наша основная тема) на большинстве платформ:
Нас зафичерили на платформе Castbox:
В июне 2021 попали в подборку Apple «Новости технологий и WWDC»:
О нас пишут
- РБК включил нас в список лучших подкастов про ИТ и технологии.
- Rusbase рассказал про нас в списке шести подкастов про ИТ, которые меняют мир.
- Про нас написали в телеграм-канале «Паша и его прокрастинация».
- Мы в списке @awesome_russian_podcasts (крутых русскоязычных подкастов про ИТ) на Гитхабе.
- Мы в списке подкастов про бизнес и саморазвитие на Цехе.
- Наш подкаст в списке ста лучших подкастов по версии icanchoose.
Рейтинг
4,9/5 в Эпл-подкастах на основе 238 оценок. Несколько отзывов слушателей:
Больше отзывов можно почитать в Эпл-подкастах.