Медиакит

О чем этот подкаст

Раз в неделю ведущие «Хобы!» обсуждают, что интересного произошло в мире за прошедшие 7 дней. У нас разные интересы, поэтому и темы всегда разные. Технологии, образование, книги, кино, музыка, наука, игры — подчеркните нужное. А для нас еще это приятный повод собраться дружеской компанией и поговорить часок не только о новостях, но и просто о вечных вопросах, которые нас волнуют.

У подкаста шесть ведущих, разных по характеру, интересам и складу ума:

Средняя продолжительность выпуска — 1 час. В одном выпуске участвуют от двух до четырех ведущих. Иногда мы проводим видеостримы, и тогда собираемся все вместе.

Каждый приносит на запись статью, новость или тему, которую ему хотелось бы обсудить. Статья не обязательно должна быть популярной или непременно свежей.

Темы выпусков

  • Технологии и гаджеты
  • Карьерный и профессиональный рост
  • Личная эффективность и здоровье
  • Коммуникации в команде
  • Личная информационная безопасность, приватность данных
  • Финансовая грамотность
  • Софт и сервисы
  • Космос
  • Массовая культура

Рубрики

Ссылка недели

Мы предлагаем слушателям присылать нам ссылки на их личные блоги или другие заслуживающие внимания проекты в интернете. Мы рассматриваем их и, если они нам кажутся дельными, рассказываем в ближайшем выпуске или даже даем рецензию, а ссылку оставляем в описании. Нетворкинг!

Ответы на вопросы слушателей

Суть подкаста в том, что несколько людей с разным жизненным опытом делятся друг с другом мнениями. Это могут быть не только мысли о новой ракете Маска или презентации Сбера, но и ответы на вопросы наших слушателей, которые приходят через гугл-форму. Мы с радостью делимся личными соображениями о том, например, как выучить иностранный язык, какой гаджет купить, стоит ли работать ли с мудаками или как подступиться к записи своего подкаста.

Статистика прослушиваний

Данные на 1 ноября 2022 года:

  • ≈ 2−3k прослушиваний на один эпизод.
  • 75% — среднее прослушивание (доля выпуска, которую в среднем слушает аудитория) в Эппл-подкастах. 79% — в Яндекс-музыке.
  • 1400 подписчиков — в Эппл-подкастах. 2391 подписчиков — в Яндекс-музыке. 5939 — в Кастбоксе.
  • 244 подписчика — в телеграм-канале. 404 человек в телеграм-чате слушателей.  
  • По данным опроса, который прошли 125 слушателей — 70% порекомендовало бы наш подкаст своим знакомым, 29% скорее порекомендовали бы, чем нет. 

Количество подписчиков на основных платформах

Динамика прослушиваний

Топ прослушиваний

Чат слушателей подкаста

В Телеграме есть официальный чат слушателей. В нем состоит 400+ человек: https://t.me/hobacast.

Аудитория

Портрет слушателей

Возраст

  • 25−34 — 47,8%
  • 18−24 — 34,5%
  • младше 18 — 8,8%
  • 35−44 — 8%

Пол (по разным оценкам и на разных платформах)

  • мальчики — от 67 до 90%
  • девочки — от 33 до 10%

Отношение слушателей и нас к рекламе в подкастах

Как наши слушатели относятся к подкастам с монетизацией (донатам, рекламным интеграциям, промокодам)

  • Нормально — 90%
  • Негативно — 10%
  • Какие форматы рекламы больше устраивают слушателей
  • Остроумные нативные интеграции — 80%
  • Прероллы с голосами ведущих — 64%
  • Партнерские выпуски — 36%
  • Классические рекламные интеграции — 19%

Готовность поддержать подкаст на Патреоне

  • Готовы — 26%
  • Знают о такой опции, но пока не готовы — 64%
  • Совсем не готовы — 1%

Какая реклама НЕ подходит

  • Джинглы и реклама записанная не авторами подкаста
  • Прямая «тупая» реклама
  • Алкоголь, табак, наркотики, политика, религия, азартные игры

Критерии

  • Реклама — отдельный продукт
  • В выпусках с рекламой в том или ином виде отмечается, что они содержат рекламу
  • Авторы подкаста сами делают креативы

Какая реклама нам интересна

  • Остроумные интеграции
  • Отзывы о сервисе/продукте на основе личного опыта
  • Обсуждение публикации о компании/продукте 
  • Продажа специальных выпусков с приглашенными гостями
  • Просто ссылка в описании подкаста (60% слушателей читают описание и переходят по ссылкам)
  • Упоминание и размещение промокодов во время обсуждения релевантных новостей
  • Запустить отдельный партнерский подкаст, как мы умеем

Признание

В первый месяц жизни подкаста попали в подборки перспективных и новых подкастов 2020 года по версии Яндекса:

Попали и остаемся в верхних строчках категории «Технологии» (это наша основная тема) на большинстве платформ:

Нас зафичерили на платформе Castbox:

В июне 2021 попали в подборку Apple «Новости технологий и WWDC»:

О нас пишут

Рейтинг

4,9/5 в Эпл-подкастах на основе 238 оценок. Несколько отзывов слушателей:

Больше отзывов можно почитать в Эпл-подкастах.

 46   2020